Шутки про Рекламу
Вчера решил купить товар, который рекламировали по телевизору. Теперь у меня есть волшебная губка и куча неоправданных ожиданий. - Почему в рекламе косметики всегда используют фразу «до 80% морщин исчезает»? Потому что 100% исчезает только доверие к таким обещаниям.
Новый дезодорант защищает 48 часов! А потом думаешь, почему тебя вызывают на разговор в отдел кадров.
Купил зубную пасту, которая обещает отбеливание зубов на 10 тонов. Теперь понимаю, почему свет в ванной стал ярче.
В рекламе зубной пасты всегда показывают людей, которые без остановки улыбаются. Интересно, сколько им платят, чтобы они не жевали рекламные обещания?
Увидел рекламу чая: "Теперь с 50% больше чая в каждой чашке!". Мне кажется, они просто советуют наливать меньше воды.
В рекламе шампуня говорят, что он делает волосы шелковистыми и гладкими. Не понимаю, зачем мне шелк в ванной, я ведь не модный показ устраиваю.
Реклама духов: "Станьте неотразимым". Интересно, сколько флаконов нужно, чтобы стать хотя бы заметным.
Купил по акции три упаковки хлопьев. Теперь понимаю, что завтрак будет одинаковым до конца года.
Вы когда-нибудь замечали, что в рекламе моющих средств мужчины всегда выглядят так, будто впервые видят кухню? Наверное, это и есть сила рекламы.
Почему в рекламе всегда говорят: «Только сейчас, только у нас»? Я так и не смог понять, откуда у них столько уверенности в своей исключительности.
В рекламе шампуня говорят: «Для всех типов волос». А я думал, что у меня один тип – постоянно грязные.
Реклама духов обещает, что вы будете находиться в центре внимания. И правда, пахнет так, что невозможно пройти мимо.
Рекламы о похудении всегда говорят: «Сбросьте 10 кг за неделю!» Думаю, они забыли уточнить, что в комплекте идет бесплатный парашют.